Preview

Медицина труда и промышленная экология

Расширенный поиск
Доступ открыт Открытый доступ  Доступ закрыт Только для подписчиков

Оценка психоэмоционального состояния учителей общеобразовательной школы

https://doi.org/10.31089/1026-9428-2019-59-9-628-629

Полный текст:

Аннотация

Представлены результаты исследования психоэмоционального состояния педагогов общеобразовательной школы с определением корреляционных связей симптомов эмоционального выгорания с умственным, физическим утомлением учителей.

Об авторах

Алла Владимировна Жеглова
ФБУН «Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана» Роспотребнадзора
Россия


И. В. Лапко
ФБУН «Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана» Роспотребнадзора
Россия


В. А. Кирьяков
ФБУН «Федеральный научный центр гигиены им. Ф.Ф. Эрисмана» Роспотребнадзора
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Жеглова А.В., Лапко И.В., Кирьяков В.А. Оценка психоэмоционального состояния учителей общеобразовательной школы. Медицина труда и промышленная экология. 2019;(9):628-628. https://doi.org/10.31089/1026-9428-2019-59-9-628-629

For citation:


Zheglova A.V., Lapko I.V., Kiryakov V.A. Evaluation of psycho-emotional state of teachers of secondary school. Russian Journal of Occupational Health and Industrial Ecology. 2019;(9):628-628. (In Russ.) https://doi.org/10.31089/1026-9428-2019-59-9-628-629

Просмотров: 200


ISSN 1026-9428 (Print)
ISSN 2618-8945 (Online)